Энциклопедия

Броня как это работает 16.11.2017

Броня и бронепробитие в игре главный калибр, броня линкора Ямато

Начнем по порядку а именно с брони.
Описание брони в игре приведено в упрощенном варианте в действительности оно несколько сложнее!
Броня имеет минимальное и максимально значение бронестойкости!
Рассмотрим бронепробитие снарядов на примере линкора Ямато.
В реальности орудяи Yamato имели калибр 460мм (орудия тип 94) и стреляли снарядами Тип 91  вес которых равнялся  1760кг (достаточно легкий снаряд для такого калибра).
Масса ВВ(взрывчатого вещества) равнялась 33,85 кг, начальная скорость снаряда 780 м/с. Максимальная дальность стрельбы составляла 42км.
Бронепробитие на дальности 20км 495мм брони, на дистанции 32км —  361мм брони.
Но вернемся к бронепробитию в игре Главный калибр.

 

Для Ямато эти цифры составляют 400 минимальное значение 1200 максимальное значение. Броноя на отсеке имеет так же количество. Для линкора Ямато кол-во брони на отсеке равно 4800 единиц. Броня и ее значения  отделены  от структуры корабля. Структура корабля отдельная цыфра которая показывает общее кол-во здоровья . У линкора Ямато эта цифра равна 19000 единиц.

Покупая в магазине модуль дополнительной  брони вы как раз увеличиваете кол-во брони на отсеке! ( не отображается на индикаторах и в описании)

Покупая в магазине модуль усиленные конструкции   вы увеличиваете количество здоровья корабля и усиливаете его структуру. (отображается на индикаторе хп в бою)

 

Теперь поговорим о снаряде
Снаряд имеет параметр бронепробития и параметр наносимых повреждений при попадании и пробитии брони или если короче то параметр демага (от английского слова  damage — повреждения).
Величина бронепробития и демага  непостоянны и зависят от дальности стрельбы и множителя на дальность который  описываются кривой бронепробития.

 

На графике видно что значение бронепробития и демага максимальны на минимальной и максимальной дистанции и умножаются на коэфициэнт 1,5.
на дистанции равной приблизительно половине дистанции стрельбы (иногда чуть больше иногда чуть меньше) значение бронепробитя и демага минимальные. Значение кривой равно 0,9.

Теперь перейдем к расчетам!  
Снаряд линкора Ямато имеет 900 единиц бронепробития и 630 единиц демага. На минимальной и максимальной дистанции стрельбы он сможет пробить 1350 единиц бронестойкости и нанести 945 единиц демага. На минимальной дистанции эти же цифры равны 810 и 567 соответственно.

Разберем подробно что же происходит на разных дистанциях с пробитием брони и нанесением повреждений. Рассмотрим ситуацию когда два линкора Ямато стреляют по друг другу.
На максимальной дистанции снаряд линкора Ямато имея значение бронебойности 1350 единиц пробивает броню которая имеет бронестойкость 1200 и наносит урон непосредственно кораблю  в 945 единиц и сбивает 1350 единиц брони с отсека! Мы получаем повреждение и брони и основной структуры корабля которая отраженна у нас на индикаторе (у линкора Ямато это значение равно 19000). Даже если значение бронепробития снаряда  будет 1201   будет сбита броня отсека (-1201 единица) и корабль получит минус полный демаг снаряда по корпусу. Демаг будет не максимальный но больше стандартного.

Если значение бронепробития снаряда меньше 1200 но больше 400 то каждое попадание будет сбивать только броню!!!!  ДЕМАГ ПРОХОДИТЬ НЕ БУДЕТ! Демаг начнет проходить только после того как вся броня на отсеке будет сбита!  Допустим пробитие снаряда равно штатным 900 единиц. Для того чтоб Ямато начал получать повреждения корпуса нужно попадание как минимум 5 снарядов в один отсек и только 6-й нанесет повреждение непосредственно корпусу корабля. В бою при фокусе огня по одной цели сбить броню достаточно просто , но если бой идет один на один и противник подставляет разные борта а снаряды попадают в разные отсеки броня может оставаться живой достаточно долго. При попадании снаряда в такой ситуации игрок видит желтые нули. Повреждения корпусу корабля не проходят, страдает только броня.

Если значение бронепробития снаряда меньше 400 (крейсер или эсминец стреляет по линкору) эти снаряды НЕ БУДУТ ПРОБИВАТЬ И НАНОСИТЬ УРОН броне отсека!  В таком случае игрок видит теже нули но броня остается на месте.