Энциклопедия

Управление подводной лодкой в проекте главный калибр. 31.05.2018

Управление подводной лодкой в проекте главный калибр.

Общие вопросы по управлению и игре на подводных лодках.

Корпус подводной лодки имеет минимальное количество очков прочности. Любое попадание приводит к критическим повреждениям  и невозможности лодки  погрузится.

 

 

Управление подводной лодкой в игре несколько сложнее чем надводным  кораблем. К привычным клавишам  WSDA  добавляется группа клавиш  ZXC отвечающие за контроль глубины. Z – всплытие, X-перископная глубина, С- максимальная глубина. Всплытие и погружение процесс не мгновенный и требующий времени от 5-10 секунд. Время пребывания лодки на глубине ограниченно количеством запаса кислорода на борту. кислород пополняется только тогда когда лодка находится на поверхности.

 

 

Скрытность и обнаружение подводной лодки.

На поверхности лодка имеет обзор меньший чем у обычных кораблей.  В большинстве  подводную лодку обнаруживают первой а она замечает  противника который по ней уже стреляет или подошел на дистанцию менее 15 км.

Погрузившись под перископ лодка  все еще продолжает оставаться видимой для противника так как на поверхности воды  виден ее маркер по которому легок обнаружить позицию подводной лодки в данный момент.  Стоит отметить что этот маркер легко потерять из виду и по этому скрытность подводной лодки на перископной глубине достаточно велика.

 

Подводная лодка Германии серии U2

 

На максимальной глубине погружения лодка не видна кораблям противника за исключением тех на которых установлен сонар(в разработке) но и сама никого не видит. Подводную  лодку на максимальной глубине погружения может обнаружить только другая подводная лодка!

Применение оружия.

Подводная лодка оснащена торпедами и это ее основное оружие.  Торпеды подводной лодки наносят гораздо больший урон подводной части кораблей чем торпеды крейсеров и эсминцев. Стрельба торпедами возможна на поверхности и на перископной глубине! Торпеды имеют значительно большее время перезарядки чем у надводных кораблей.

 

 

Борьба с подводными лодками.

На  на поверхности и перископной глубине лодка может быть повреждена огнем орудий с любого корабля.
Для борьбы с подводными лодками в погруженном состоянии все эсминцы начиная со второго ранга оснащены глубинными бомбами с возможностью выставлять нужную глубину подрыва. При получении критических повреждений лодка сразу же всплывает на поверхность где уничтожается огнем корабельной артиллерии.

 

 

Тактика игры на подводных лодках.

Подводная лодка имеет возможность скрытно выйти на позицию стрельбы и произвести торпедный залп по линкорам противника. Самостоятельно одна подводная лодка не сможет уничтожить линкор но сможет замедлить или вовсе остановить его на продолжительное время вызвав обширные затопления. Это отличный шанс для союзных линкоров добить обездвиженного противника и тем самым добиться перевеса сил в бою. Для капитана подводной лодки важно верно рассчитать время которое он может находится под водой и вовремя отойти на перезарядку воздуха под защиту союзников или выбрать безопасное место на карте защищенное от огня противника. подводная лодка может отлично подсвечивать вражескую команду оставаясь вне опасности тем самым давая шанс победить команде у которой нет воздушной разведки.